Дроздова Л.А.

Уважаемые родители и дорогие дети! Наши занятия с 28.01.22 г переходят в дистанционный режим с использованием сети Интернет. Все занятия будут проходить в Viber и на платформе Zoom, обратите внимание по дистанционному обучению — пройдите по ссылке, чтобы поучиться всю необходимую информацию к занятию:

Уважаемые родители и дорогие дети! Наши занятия согласно приказу № 82 от 21.10.2020 г. переходят в дистанционный режим с использованием сети Интернет. Все занятия будут проходить в Viber и на платформе Zoom

т/о «Исследователь XXI века»

т/о «Эколята»

ОЗШ «Ориентир»

т/о Т.О. «Воспитание основ экологической культуры»

отчет работы с 09.11.2020 по 13.11.2020

отчет работы с 02.11.2020 по 06.11.2020 г.

отчет работы с 26.10. 2020 по 30.10.2020 г.

задание на 29.05.2020

«Исследователь 21 века» (15-17 лет)

Подведение итогов. Панорама добрых дел. Отчёт о проделанной раб и участии в акциях, а также конкурсах высылайте на Эл почту.

студия «Мы вместе»

Солнце воздух и вода для растений

Изучение темы

«Хочу быть волшебником»

Закончи высказывания:

мне понравилось…

Я понял, что естественно — научное направление…

На следующий год я бы хотел, чтобы…

задание на 28.05.2020

кружок «Исследователь 21 века» (с 11-14лет)

Фестиваль исследовательских работ. Работы и буклеты высылайте на электронную почту.

«Исследователь 21 века» (15-17 лет)

Подведение итогов. Панорама добрых дел. Отчёт о проделанной раб и участии в акциях, а также конкурсах высылайте на электронную почту.

задание на 27.05.2020

«Хочу быть волшебником»

Поведение итогов, фестиваль исследовательских работ и проектов.


Напишите свои пожелания на следующий учебный год. Свои наработки и пожелания высылайте на электронную почту.

задание на 26.05.2020

«Исследователь 21 века» (15-17 лет)

Мини-онлайн конференция «Наука и поведение живых существ».

защита исследовательских работ онлайн по Вайберу

задание на 25.05.2020

кружок «Хочу быть волшебником»

защита исследовательских работ онлайн по Вайберу

студия «Мы вместе»

Солнце воздух и вода для растений

Изучение темы

задание на 22.05.2020

кружок «Хочу быть волшебником»

Подготовка к исследовательской работе

Исправляем недочеты и составляем буклеты по алгоритму.

студия «Мы вместе»

задание на 21.05.2020

кружок «Исследователь 21 века» ( 15-17 лет)

Выбор и работа над темой исследования в рамках раздела «Хочу быть этологом»

Продолжаем оформлять буклеты согласно алгоритму.

кружок «Исследователь 21 века» (с 11-14лет)

Лесное богатство

Составляем буклеты и оформляем согласно алгоритму.

задание на 20.05.2020

кружок «Хочу быть волшебником»

Ловушка для вора

Оформляем исследовательскую работу согласно рекомендациям

задание на 19.05.2020

кружок «Исследователь 21 века» ( 15-17 лет)

Выбор и работа над темой исследования в рамках раздела «Хочу быть этологом»

Разработать буклеты по выбранной теме согласно алгоритму

задание на 18.05.2020

студия «Мы вместе»

Комнатные растения

кружок » хочу быть волшебником»

Химия в быту — пройти тест

Конечный результат скрин на почту или по вайберу

кружок «Хочу быть волшебником»

Ловушка для вора

Определится с темой для исследовательской работы и подобрать к ней материал

задание на 15.05.2020

кружок «Хочу быть волшебником»

Ловушка для вора

студия «Мы вместе»

Комнатные растения

задание на 14.05.2020

кружок «Исследователь 21 века» ( 15-17 лет)

Выбор и работа над темой исследования в рамках раздела «Хочу быть этологом»

В рамках данного раздела продолжаем проводить исследования, оформлять работу согласно рекомендациям.

кружок «Исследователь 21 века» (с 11-14лет)

Я в лесу

Цель: закрепление знаний и умений поведения в лесу

Предложить свои правила поведения в лесу, основываясь на видео предыдущего занятия.

Варианты прислать на электронную почту

Лесное богатство

Цель: закрепить знания и умения по данному разделу

Выбрать тему исследования, сформировать цель, задачи, актуальность, практическую и теоретическую части .

Правила написания работы

задание на 13.05.2020

кружок «Хочу быть волшебником»

Ловушка для вора

Изучить видео, предложить качественные реакции определения веществ обнаруженных на предметах.

задание на 12.05.2020

кружок «Исследователь 21 века» ( 15-17 лет)

Выбор и работа над темой исследования в рамках раздела «Хочу быть этологом»

В рамках данного раздела определиться с темой, провести исследования, оформить работу согласно рекомендациям

задание на 08.05.2020

студия «Мы вместе»

Растения вокруг нас.

Понаблюдать за растениями своего двора. Ответьте на вопрос: Какие они и для чего нужны? Наиболее понравившееся растение изобразить в виде рисунка. Фото выслать на вайбер.

кружок «Хочу быть волшебником»

Индикаторы и качественные реакции.

Написать для каждого иона полностью качественную реакцию.

задание на 07.05.2020

кружок «Исследователь 21 века» ( 15-17 лет)

Исследование поведения человека

Пройти тест и результаты выслать на электронную почту.

кружок «Хочу быть волшебником»

Индикаторы и качественные реакции.

задание на 30.04.2020

кружок «Исследователь 21 века» ( 15-17 лет)

Исследование поведения человека

Просмотреть видео и предложить свои варианты поведения в экстремальных ситуациях. Ответы присылать на электронную почту

кружок «Исследователь 21 века» (с 11-14лет)

Наш Сакмарский лес

Цель: закрепление знаний о Сакмарском лесе.

Закончить проект по выборной теме. Наработки присылать на электронную почту.

Объекты исследования в лесу.

кружок «Хочу быть волшебником»

Индикаторы и качественные реакции.

Индика́тор (лат. indicator — указатель) — соединение, позволяющее визуализировать изменение концентрации какого-либо вещества или компонента, например, в растворе при титровании, или быстро определить pHеН и др. параметры.

Качественные реакции – это реакции, позволяющие доказать наличие того или иного вещества (иона) в среде или присутствие функциональной группы в веществе.

Изучить материал по теме.

задание на 28.04.2020

кружок «Исследователь 21 века» ( 15-17 лет)

Исследование поведения человека

Посмотреть видео и записать пункты поведения человека. Фото выполнения выслать на Вайбер.

задание на 27.04.2020

студия «Мы вместе»

Растения вокруг нас.

Понаблюдать за растениями своего двора. Ответьте на вопрос: Какие они и для чего нужны? Наиболее понравившееся растение изобразить в виде рисунка. Фото выслать на вайбер.

кружок «Хочу быть волшебником»

Криминалистика и химия

Разработать эксперимент обнаружения крови на предметах.

задание на 24.04.2020

студия «Мы вместе»

Переходи через улицу. Встреча с незнакомцем.

Переходим через улицу. Составить рассказ «Встреча с незнакомцем»

кружок «Хочу быть волшебником»

Криминалистика и химия

Задание на 23.04.2020

кружок «Исследователь 21 века» ( 15-17 лет)

Изучение поведения животных

Выбираем одного животного и проводим небольшое исследование, оформляем работу согласно правилам

кружок «Исследователь 21 века» (с 11-14лет)

Правила поведения в лесу

Наш Сакмарский лес

Цель: формирование представления о пойменных лесах Сакмарского района.

Ознакомиться с разновидностью растений Сакмаского леса. Выбрать объект исследования. Поставить цель, задачи, сформулировать актуальность.

Все свои наработки присылать на электронную почту.

задание на 22.04.2020

кружок «Хочу быть волшебником»

Криминалистика и химия

Составьте список криминалиста. Ответы выслать на электронную почту.

задание на 21.04.2020

кружок «Исследователь 21 века» ( 15-17 лет)

Изучение поведения животных

Просмотреть видео. Выбрать одного животного и сделать описание его поведения.

задание на 20.04.2020

студия «Мы вместе»

Переходи через улицу. Встреча с незнакомцем.

Переходим через улицу. Составить рассказ «Встреча с незнакомцем».

В игровой форме объясняем детям о вреде и пользе таблеток.

кружок «Хочу быть волшебником»

Криминалистика и химия

Криминали́стика (от лат. criminalis — преступный, относящийся к преступлению) — прикладная юридическая наука, исследующая закономерности приготовления, совершения и раскрытия преступлений, возникновения и существования его следов, собирания, исследования, оценки и использования доказательств, а также разрабатывающая систему основанных на познании этих закономерностей специальных приёмов, методов и средств применяемых в ходе предварительного расследования для предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также при рассмотрении уголовных дел в судах.

Сколько времени существует человеческая цивилизация, столько же действуют гласные или негласные нормы поведения, правила, законы и ровно столько же времени существуют проблемы с нарушителями этих норм, правил, законов, с поиском доказательств того, кем и как нарушен закон. Научно-техническая революция и особенно достижения второй половины XX века позволили привлечь в криминалистику технические методы сбора доказательств преступления — улик. Важное место в этих методах принадлежит химии, о некоторых областях применения которой в криминалистике и пойдет речь. Выбирая данную тему, мы ориентировались на её постоянную значимость и востребованность. Преступность была всегда и везде, потому  что она является следствием определённых социальных проблем общества. Меняется общество — меняются черты и уровень преступности. Преступность в российском обществе начиная с начала 90-х годов прошлого века — начала становления капитализма, когда проявлялись элементы «дикого капитализма», приобрела невиданные качественные черты. Между тем методы изучения преступности, как и методы реагирования на преступность, остались прежними. В результате этого противодействие преступности было и пока ещё остаётся недостаточно эффективным. Криминалистика изначально была создана для того, чтобы вооружить знаниями борющихся с преступностью. Когда простого житейского опыта и здравого смысла стало недостаточно, для защиты от преступности, общество сделало социальный заказ на отрасль знания, которая бы адекватный ответ на негативные социальные явления. Криминалистика возникает как наука, вобравшая в себя достижения многих наук и преломившая их в свете своих задач.

задание на 17.04.2020

студия «Мы вместе»

Запомните детки, таблетки-не конфетки

В игровой форме объясняем детям о вреде и пользе таблеток.

кружок «Хочу быть волшебником»

Химия в специальных расчетах

Еще раз вспомните решение задач по химии.

задание на 16.04.2020

кружок «Исследователь 21 века» ( 15-17 лет)

Инстинкты домашних животных

Цель: закрепление знания по теме

Провести наблюдение за инстинктами домашнего питомца и снять видео ролик (2-3 мин.)

видео присылать по Вайберу

кружок «Исследователь 21 века» (с 11-14лет)

Лесные массивы моего родного края

Цель: формирование знаний по растениям Оренбургской области

Ответьте на вопросы:

  1. В каких природных зонах расположена территория Оренбургской области?
  2. Какого типа лесам принадлежит лесная зона Оренбургской области?
  3. Продолжите фразу: Березовый лес обычно называют.. рощей (березовая роща). Сосновый лес принято называть.. бором (сосновый бор). Густой, частый лес, заросль нередко называют.. чащей (непроходимая чаща).
  4.  Из чего состоит лес?

задание на 15.04.2020 кружок «Хочу быть волшебником»

Химия в специальных расчетах

Прорешать задачи. Фото решения выслать по Вайберу

задание на 14.04.2020 кружок «Исследователь 21 века» ( 15-17 лет)

Инстинкты домашних животных

Цель: формирование знаний по теме.

Посмотреть видео и записать пункты инстинктов домашнего питомца.

Варианты ответов присылать на электронную почту.

задание на 13.04.2020

кружок «Хочу быть волшебником»

Химия в специальных расчетах

Прорешать задачи. Фото решения выслать по Вайберу

студия «Мы вместе»

Запомните детки, таблетки-не конфетки

В игровой форме объясняем детям о вреде и пользе таблеток.

задание на 10.04.2020

кружок «Хочу быть волшебником»

Химия в специальных расчетах

Изучить материал к теме и презентацию к данному занятию и разработать одну задачу согласно представленным формулам с решением.

Фото составленной задачи и решения прислать по Вайберу

студия «Мы вместе»

А у нас в квартире газ. Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем.

Уважаемые родители обыграйте с детьми данное занятие.

задание на 09.04.2020

кружок «Исследователь 21 века» ( 15-17 лет)

Что такое этология? Кто такой этолог?

Цель: ознакомить обучающихся с понятием этология

Этология(от греч. éthos — характер, нрав и lógos — учение)        одно из направлений в изучении поведения (См. Поведение) животных, занимающееся главным образом анализом генетически обусловленных (наследственных, инстинктивных) компонентов поведения и проблемами его эволюции. Термин введён в биологию в 1859 французским зоологом И. Жоффруа Сент-Илером и указывает на то, что Э. имеет дело с видоспецифическими особенностями поведения животного.

Основой для развивавшейся этологами концепции послужили данные об особенностях формирования в онтогенезе ряда актов поведения. Некоторые из них представляют собой фиксированную стереотипную последовательность действий, причём обычно они характерны для всех особей данного вида и шаблонно выполняются в определённый период онтогенеза без специального обучения. Такие акты поведения были названы Лоренцем врождёнными инстинктивными движениями, или наследственно координированными актами.         Многие инстинктивные движения проявляются только в ответ на определённые раздражители, названные ключевыми (или релизерами); эти раздражители опознаются животными уже при первом предъявлении без всякого индивидуального опыта. Например, красное пятно на брюшке самца колюшки вызывает агрессивную реакцию других самцов того же вида. Механизм, обеспечивающий выполнение двигательной реакции при действии соответствующего ключевого раздражителя, был назван «врождённым реализующим механизмом». Особую группу составляют раздражители, для опознавания которых требуется специфический тип обучения — Запечатление. В данном случае раздражитель будет эффективен для взрослого животного только при условии, что он предъявлялся этому животному в определённый «чувствительный» период раннего постнатального (после рождения) онтогенеза. Впоследствии было показано, что такие «чувствительные» периоды характерны для некоторых видов обучения, например при формировании песни у птиц. Исследование ключевых раздражителей и запечатления сыграло важную роль в познании механизмов общения животных (См. Общение животных). Было показано, что в значит. степени оно обеспечивается за счёт ключевых раздражителей — некоторых особенностей внешнего облика и окраски, характерных ритуальных телодвижений (см. Ритуал) и видоспецифических звуковых сигналов, которые без всякого предварительного обучения вызывают соответствующие реакции со стороны других особей.

Разработать карточку с 5-ю вопросами по данной теме.

Все наработки высылать на электронную почту

кружок «Исследователь 21 века» (с 11-14лет)

Лесные массивы моего родного края

Цель: сформировать умение разделять растения по ярусам.

Письменно: распределить ярусы растений в лесах Оренбургской области.

варианты ответов присылать на Вайбер

задание на 08.04.2020 кружок «Хочу быть волшебником»

Онлайн защита по видеосвязи по Вайберу

задание на 07.04.2020 кружок «Исследователь 21 века» ( 15-17 лет)

Онлайн-конференция «Исследование в мире экологии»

Цель: закрепление ЗУМ по разделу «Я эколог».

защита исследовательских работ по видео в Вайбере.

задание на 06.04.2020

кружок «Хочу быть волшебником»

Подготовка к исследовательской работе на выбранную тему

Составить буклет по выбранной теме к проекту, изучив алгоритм изготовления буклетов.

Исправить ошибки. Конечные результаты работы и буклетов выслать на электронную почту.

студия «Мы вместе»

А у нас в квартире газ. Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем.

Уважаемые родители обыграйте с детьми данное занятие.

задание на 27.03.2020

кружок «Хочу быть волшебником»

Подготовка к исследовательской работе на выбранную тему

Составить буклет по выбранной теме к проекту, изучив алгоритм изготовления буклетов.

студия «Мы вместе»

Ток бежит по проводам

Занятие — игра

задание на 26.03.2020

кружок «Исследователь 21 века» ( 15-17 лет)

Онлайн-конференция «Исследование в мире экологии»

Цель: закрепление ЗУМ по разделу «Я эколог».

защита исследовательских работ по видео в Вайбере.

кружок «Исследователь 21 века» (с 11-14лет)

Исследовательский проект «Охрана растений»

Цель: формирование умений постановки целей и задач к проекту

К выбранной теме сформулировать цель, задачи и сформулировать актуальность

свои наработки присылать на Вайбер.

задание на 25.03.2020 кружок «Хочу быть волшебником»

Подготовка к исследовательской работе на выбранную тему

Продолжаем оформление работы согласно правилам

задание на 24.03.2020 кружок «Исследователь 21 века» ( 15-17 лет)

Выбор и работа на темой исследования в рамках раздела «Почувствуй себя экологом»

Цель: закрепление знаний и умений написания исследовательских работ и проектов.

Исправить недочеты в буклетах и работах. Конечный результат данных работ выслать на электронную почту.

задание на 23.03.2020

кружок «Хочу быть волшебником»

Подготовка к исследовательской работе на выбранную тему

Продолжаем оформление работы согласно правилам

студия «Мы вместе»

Ток бежит по проводам

Занятие — игра

задание на 20.03.2020 кружок «Хочу быть волшебником»

Подготовка к исследовательской работе на выбранную тему

Продолжаем оформление работы согласно правилам

студия «Мы вместе»

Природная мастерская «Золотая рыбка»

Выбрать из предложенных вариантов один .

задание на 19.03.2020

кружок «Исследователь 21 века» (с 11-14лет)

Исследовательский проект «Охрана растений»

Цель: формирование умений выбора темы к проекту

Просмотрите видео и определитесь с темой проекта в рамка данной темы.

Свои варианты тем присылать на Вайбер.

кружок «Исследователь 21 века» ( 15-17 лет)

Выбор и работа на темой исследования в рамках раздела «Почувствуй себя экологом»

Составить буклет по выбранной теме к проекту, изучив алгоритм изготовления буклетов.

Свои разработки присылаем на электронную почту.